Положение о внутренней системе оценки качества образования

РАССМОТРЕНО
На педагогическом совете
Протокол от 21.12.2020 г. №05

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МОУ «Яльгелевский образовательный центр»
от 21.12.2020г. №352/1

Положение о внутренней системе оценки качества образования
в МОУ «Яльгелевский образовательный центр»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее –
Положение) в МОУ «Яльгелевский образовательный центр» (далее – школа):
– определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольнооценочных процедур;
– регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур;
– закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
– учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования
образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального
государственного контроля качества образования.
1.2. Положение разработано в соответствии:
– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
– государственной программой Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642;
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным
общеобразовательным
программам
– образовательным
программам
начального
общего,
основного
общего
и
среднего
общего
образования,
утвержденным приказом Минпросвещения от 28.08.2020 № 442;
– Уставом МОУ «Яльгелевский образовательный центр»;
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие критерии
оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
– качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и
подготовки
обучающегося,
выражающая степень
его
соответствия
ФГОС,
образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или)
потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы;
– внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это система
мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и

объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует школа,
и результатах освоения программ обучающимися;
– независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность официально
уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня
удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и
соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;
– документы ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических продуктов
контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО;
– диагностика – контрольный замер, срез;
– мониторинг – это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым
объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и
«выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим
инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
– оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия фактических
показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы;
– ГИА – государственная итоговая аттестация;
– ЕГЭ – единый государственный экзамен;
– ОГЭ – основной государственный экзамен;
– КИМ – контрольно-измерительные материалы;
– ООП – основная образовательная программа;
– УУД – универсальные учебные действия.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается:
– качество образовательных программ;
– качество условий реализации образовательных программ;
– качество образовательных результатов обучающихся;
– удовлетворенность потребителей качеством образования.
2.2. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего
учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о самообследовании
Школы.
2.3. Основные мероприятия ВСОКО:
– оценка соответствия реализуемых образовательных программ федеральным требованиям;
– контроль реализации основных образовательных программ;
– контроль освоения основных образовательных программ;
– оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным
требованиям;
– контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования) и

мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП (по уровням
общего образования);
– мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов;
– оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных
результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
– мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных и
метапредметных результатов освоения основных образовательных программ;
– мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у обучающихся
личностных УУД;
– контроль реализации Программы воспитания;
– контроль реализации Программы коррекционной работы;
– оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
– систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
– подготовка текста отчета о самообследовании;
– подготовка справки по итогам учебного года.
2.4. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки контрольно-оценочных мероприятий, определяются ежегодно руководителем школы.
2.5. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в
годовой план работы школы.
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего
образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
- предметные результаты обучения;
- метапредметные результаты обучения;
-личностные результаты;
-достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
-удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.2. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:
– промежуточная аттестация;
– накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с
использованием технологии портфолио);
– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;
– итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;

– анализ результатов ГИА.
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по параметрам
согласно приложению 1.
3.3 Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) проводится по параметрам согласно приложению 2. Обобщенные параметры
оценки, внесенные в приложение 2, подлежат детализации по критериям в соответствии с
требованиями ФГОС. Детализацию делает лицо, ежегодно назначаемое руководителем
школы.
3.4. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования)
диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам
согласно приложению 3.
3.5. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня
оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении 4.
3.6 Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов оценивается в
конце каждого учебного года на основании опросов, которые проводятся раз в полгода.
3.7. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету.
Результаты индивидуального учета фиксируются:
– в сводной ведомости успеваемости;
– в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования, разработанные
согласно требованиям образовательных стандартов (ФГОС начального общего, основного
общего образования). Оценка ООП соответствующего уровня общего образования
проводится на этапе ее согласования и утверждения.
4.1.1. Результаты оценки ООП (по уровням общего образования) прикладываются
к протоколу утверждения программы Педагогическим советом.
4.1.2. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования) изменений и/или
дополнений проводится оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия
требованиям ФГОС соответствующего уровня общего образования.
5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ разрабатывается на
основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психолого-педагогическим,
материально-техническим и информационно-методическим условиям.
5.2. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает проведение
контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в приложении 5.
5.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий реализации
образовательных программ соответствует федеральным требованиям к показателям
эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию.
5.4. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
– на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка);
– ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.

5.5. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при планировании
результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их достижению.
Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за период
реализации ООП того или иного уровня общего образования.
5.6. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в
организационный раздел ООП каждого уровня общего образования после их согласования с
Педагогическим советом.
5.7. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль состояния
условий. Предметом контроля выступают:
– выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП;
– совокупное состояние условий образовательной деятельности в школе.
5.8. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной
деятельности школы включаются в отчет о самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
– личностного развития обучающихся;
– достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;
– выполнения «дорожной карты» развития
условий реализации образовательных программ;
– показателей отчета о самообследовании.
6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в
приложения 2–5.
6.3. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три года, а
его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.
7. Документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных
мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в одном из
направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
руководителем школы.

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования от
21.12.2020
Показатели оценки предметных образовательных результатов
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Показатели оценки предметных образовательных результатов
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку
Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные
результаты на ОГЭ по русскому
языку, ввыпускников
общей численности
выпускников
9-го неудовлетворительные
класса
Численность/удельный
вес численности
9-го класса,
получивших
результаты
на
ОГЭ
по
математике,
в
общей
численности
выпускников
9-го
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
– муниципального уровня;

Единица
измерения
Чел./%
Балл
Балл
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%

Чел./%
Чел./%

– регионального уровня;

Чел./%

– федерального уровня;

Чел./%

– международного уровня

Чел./%

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 21.12.2020
Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Группа
метапредметных
образовательных
результатов
Метапредметные
понятия и
термины

Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Уровень начального
общего образования
Слово
Число
Знак
Признак
Определение
Информация
Цель
Результат

Реальный
Виртуальный
Практический
Теоретический

Уровень основного
общего образования
Процесс
Явление
Общее
Частное
Причина
Следствие

Уровень среднего
общего образования
Индивид
Личность

Закономерность
Тенденция

Самосознание
Детерминация
Интеграция

Объект
Субъект
Анализ
Синтез

Дифференциация
Экстраполяция
Система
Синергия

Гипотетический
Вероятностный

Духовное (волевое)
Душевное (психическое)
Сознание

Форма и метод
оценки
Опрос письменный

Личностные УУД

Смыслообразование и
морально-этическая
ориентация в вопросах:

Смыслообразование и
морально-этическая
ориентация в вопросах:

– саморегуляции поведения; –
взаимодействия с
окружающими;

– индивидуального стиля
познавательной
деятельности;

– здорового образа жизни

– эффективной
коммуникации;
– ответственности за
собственные поступки,
нравственного долга;
– гражданской активности; –
отношения к труду и выбору
профессии

Регулятивные УУД

Смыслообразование и
морально-этическая
ориентация в вопросах: –
выбора жизненной
стратегии, построения
карьеры;

Наблюдение и
диагностика в рамках
мониторинга
личностного развития

– средств и методов
самоактуализации в условиях
информационного общества; –
морального выбора;
– взаимоотношения полов,
создания семьи;
– готовности к активной
гражданской практике;
российской идентичности; –
отношения к религии как
форме мировоззрения

Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности
Освоение способов решения Умение самостоятельно
Способность и готовность к
проблем творческого и
планировать пути
самостоятельному поиску
достижения целей; осознанно методов решения
поискового характера
выбирать наиболее
практических задач,
эффективные способы
применению различных
решения учебных и
методов познания, в том
числе для решения
познавательных задач
творческих и поисковых
задач

Встроенное
педагогическое
наблюдение

Умение планировать,
контролировать и оценивать
свои учебные действия

Познавательные
УУД

Умение соотносить свои
действия с планируемыми
результатами;
корректировать планы в связи
с изменяющейся ситуацией

Умение самостоятельно
определять цели
деятельности и составлять
планы деятельности;
выбирать успешные
стратегии в различных
ситуациях
Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность
действовать даже в ситуациях неуспеха
Использование знаковоУмение создавать, применять и преобразовывать знаки и
символических средств,
символы, модели и схемы для решения учебных и
схем решения учебных и
познавательных задач
практических задач
Активное использование
Умение осознанно
Владение языковыми
использовать речевые
средствами; умение ясно,
речевых средств и ИКТ
логично и точно излагать
средства
свою точку зрения,
использовать адекватные
языковые средства
Работа с информацией:
Готовность и способность к самостоятельной
использование различных
информационно-познавательной деятельности, владение
способов поиска, сбора,
навыками получения необходимой информации из словарей
обработки, анализа,
разных типов, умение ориентироваться в различных
организации, передачи и
источниках информации, критически оценивать и
интерпретации информации интерпретировать информацию, получаемую из различных
в соответствии с
источников
коммуникативными и
познавательными задачами

Комплексная
контрольная работа
на основе текста

Использование ИКТтехнологий в учебной
деятельности

Формирование и развитие
компетентности в области
ИКТ

Умение использовать ИКТ в
решении когнитивных,
коммуникативных и
организационных задач с
соблюдением требований

Оценка результатов
проекта по
информатике или
технологии

эргономики, техники
безопасности, гигиены,
ресурсосбережения,
правовых и этических норм,
норм информационной
безопасности
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
Первичное освоение
Умение определять понятия, создавать обобщения,
логических операций и
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
действий (анализ, синтез,
критерии для классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение,
классификация)
умозаключение и делать выводы
Освоение начальных форм
Умение осознанно выбирать
Владение навыками
познавательной и
наиболее эффективные
познавательной рефлексии
способы решения учебных и
как осознания совершаемых
личностной рефлексии
действий, границ своего
познавательных задач
знания и незнания, новых
познавательных задач и
средств их достижения

Комплексная
контрольная работа
на основе текста

Коммуникативные
УУД

Умение использовать
речевые средства в
соответствии с целями
коммуникации:

Умение использовать
речевые средства в
соответствии с целями
коммуникации:

Умение использовать
речевые средства в
соответствии с целями
коммуникации:

– участие в диалоге;
– первичный опыт
презентаций;

– участие в дискуссии;
– развитие опыта
презентаций;

– участие в дебатах;
– устойчивые навыки
презентаций;

– создание текстов
художественного стиля;

– создание текстов
художественного,
публицистического и научнопопулярного стилей;

– владение всеми
функциональными стилями;
– владение всеми основными
изобразительновыразительными средствами
языка

– использование в речи не
менее трех изобразительновыразительных средств
языка

– использование в речи не
менее семи изобразительновыразительных средств

Текущий
диагностический
контроль по
русскому языку

Взаимодействие с
партнером, адекватная
оценка собственного
поведения

Умение организовывать
учебное сотрудничество со
сверстниками и педагогами

Умение продуктивно
общаться и
взаимодействовать в
процессе совместной
деятельности, учитывать
позиции участников
деятельности
Готовность и способность
Готовность и способность
Готовность разрешать
формулировать и отстаивать учитывать мнения других в
конфликты, стремление
учитывать и координировать
свое мнение
процессе групповой работы
различные мнения и позиции
Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной учебной
деятельности; находить общее решение

Наблюдение за ходом
работы
обучающегося в
группе

Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 21.12.2020
Мониторинг личностного развития обучающихся
№
1

2

Диагностируемое
личностное
качество
Сформированность
личностных УУД

Сформированность
активной
гражданской
позиции;

Показатель
сформированности
Готовность и способность
к смыслообразованию и
морально-этической
ориентации
Наличие ценностной
ориентации гражданского
выбора и владение
общественно-

Предмет мониторинга по
показателю
Количество учащихся,
демонстрирующих
готовность и способность
к смыслообразованию и
морально-этической
ориентации
Количество учащихся,
демонстрирующих
наличие ценностной
ориентации гражданского

Оценочная
процедура
Встроенное
наблюдение

Встроенное
наблюдение.
Тестирование

Исполнитель
Классный
руководитель

Педагог-психолог
совместно (или
классный
руководитель) с

Периодичность
процедур
мониторинга
В течение года, в
рамках классных
часов

Ежегодно, в конце
учебного года

российская
идентичность

политической
терминологией
Освоение понятия
российской идентичности.
Принятие культурноисторических практик
России
Социально-культурный
опыт учащихся

3

Готовность к
продолжению
образования на
профильном
уровне, к выбору
профиля обучения

Понимание учащимся
собственных
профессиональных
склонностей и
способностей

Положительный опыт
углубленного изучения
дисциплин учебного
плана, соответствующих
рекомендованному
профилю обучения

выбора и владение
общественнополитической
терминологией
Количество учащихся,
освоивших понятие
российской идентичности
и демонстрирующих
принятие культурноисторических практик
России
Единицы портфолио,
подтверждающие
социально-культурный
опыт учащегося
Количество учащихся,
своевременно
ознакомленных с
заключением педагогапсихолога о
профессиональных
склонностях и
способностях учащихся
Количество учащихся,
имеющих опыт
углубленного изучения
дисциплин учебного
плана, соответствующих
рекомендованному
профилю обучения

преподавателем
общественных
дисциплин
Опрос.
Встроенное
педагогическое
наблюдение

Педагог-психолог

Статистический
учет

Классный
руководитель

Статистический
учет

Классный
руководитель

Статистический
учет

Классный
руководитель

Первый раз по
окончании
учащимися 7–8-го
классов).
Второй раз – по
окончании уровня
основного общего
образования

Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых

Количество учащихся,
имеющих завершенные и
презентованные проекты,

Статистический
учет

Классный
руководитель

соответствует
рекомендованному
профилю
4

Готовность и
способность к
саморазвитию на
основе
существующих
норм морали,
национальных
традиций, традиций
этноса

Освоение учащимися
существующих норм
морали, национальных
традиций, традиций
этноса

Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических чувствах
учащегося, его интересе к
культуре и истории своего
народа, ценностям семьи и
брака

тематика которых
соответствует
рекомендованному
профилю обучения
Количество учащихся,
демонстрирующих
освоение содержания
понятий: ценностная
ориентация, нормы
морали, национальная и
этническая идентичность,
семья, брак
Количество учащихся,
имеющих завершенные и
презентованные проекты,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических чувствах
учащегося, его интересе к
культуре и истории своего
народа

Опрос

Педагог-психолог и Ежегодно, в конце
(или) классный
учебного года
руководитель, в
рамках содержания
рабочих программ
по обществознанию
и (или) литературе

Статистический
учет

Классный
руководитель

Ежегодно, в конце
учебного года

5

6

Сформированность
культуры здорового
образа жизни;
ценностное
отношение к труду

Сформированность

Демонстрация культуры
здорового образа жизни в
среде образования и
социальных практиках

Демонстрация уважения к

Стабильность посещения
занятий физической
культурой.
Сокращения количества
пропусков уроков по
болезни.
Соблюдение
элементарных правил
Уровень
гигиены активности

Статистический
учет.

Классный
руководитель

Ежегодно, в конце
учебного года

Классный

Ежегодно, в конце

Отзыв классного
руководителя

Отзыв классного

ценностного
отношения к труду
7

Сформированность
основ
экологической
культуры

труду как способу
самореализации

участия в трудовых
практиках, в том числе в
качестве волонтера
Готовность учащихся к
Освоение понятий
экологически безопасному экологического
содержания
поведению в быту
Единицы портфолио,
подтверждающие
социально-культурный
опыт учащегося

руководителя

руководитель

учебного года

Опрос.
Статистический
учет

Преподаватель
биологии
совместно с
классным
руководителем

Ежегодно, в конце
учебного года

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 21.12.2020
Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса)
№
п/п
1

Критерии
Результативность участников при
переходе с муниципального на
региональный этап олимпиады

2

Участие педагогов в предметных
комиссиях муниципального и
регионального этапов олимпиады

3

Массовость участия в региональном
этапе олимпиады

Показатели
Количество участников различных этапов,
которые показали минимум 25% от
максимального балла по системе
оценивания
Количество учителей участников жюри
предметных комиссий

Источники информации
Муниципальный, региональный рейтинг по
результатам участия в олимпиаде

Общее количество участников
регионального этапа в процентах от
общего числа обучающихся в этих
классах.

Базы участников регионального этапа
олимпиады

Приказы о составе жюри муниципального и
регионального этапов олимпиады

4

Эффективность регионального этапа
олимпиады по каждому предмету

5

Результативность участия в
заключительном этапе олимпиады

Количество учащихся 9 класса в
списках участников заключительного
этапа олимпиады.
Общее количество победителей и призеров
заключительного этапа олимпиады.

Базы участников заключительного этапа
олимпиады
Отчеты жюри заключительного этапа
олимпиады

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 21.12.2020
Критерии оценки условий реализации образовательных программ

Контроль состояния условий
Группа условий
Кадровые условия

Критерии оценки

Единица
измерения
Чел./%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
Чел./%
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
Чел./%
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
– первая;
– высшая

Факт
выполнения
Фактический
Планируемый
«дорожной
показатель
показатель
карты»
на старте
(«дорожная карта»)

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
– до 5 лет;

Чел./%

– свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние три года повышение
квалификации по профилю
профессиональной деятельности и (или)
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, имеющих
профессиональную переподготовку по
профилю/направлению
профессиональной деятельности или
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников

Чел./%

Чел./%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников,
своевременно прошедших повышение
квалификации по осуществлению
образовательной деятельности в
условиях ФГОС общего образования, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности

Чел./%

Чел./%

педагогических работников, охваченных
непрерывным профессиональным
образованием:
– тренинги, обучающие семинары,
стажировки;
– вне программ повышения
Численность/удельный
вес численности
квалификации
педагогических работников,
реализовавших методические проекты
под руководством ученых или научнопедагогических работников партнерских
организаций
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, являющихся
победителями или призерами конкурса
«Учитель года»
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, являющихся
победителями или призерами
региональных конкурсов
профессионального мастерства
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
публикации в профессиональных
изданиях на региональном или
федеральном уровнях
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, ведущих
личную страничку на сайте школы

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Психологопедагогические
условия

Количество педагогов-психологов в
штатном расписании
Количество педагогов-психологов по

Чел.
Чел.

Материально-

совместительству
Количество социальных педагогов
Доля педагогических работников с
вмененным функционалом тьютора в
общем количестве педагогических
работников
Доля мероприятий, курируемых
педагогом-психологом в Программе
воспитания
Доля мероприятий, курируемых
педагогом-психологом в Программе
формирования и развития УУД
Доля курсов внеурочной деятельности,
разработанных при участии (соавторстве)
педагога-психолога в общем объеме
курсов внеурочной деятельности в плане
внеурочной деятельности
Количество дополнительных
образовательных программ на базе
школы, разработанных при участии
(соавторстве) педагога-психолога
Наличие оборудованного помещения,
приспособленного для индивидуальных
консультаций с обучающимися,
родителями
Наличие оборудованных
образовательных пространств для
психологической разгрузки;
рекреационных зон
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося

Чел.
Чел./%

Ед./%
Ед./%
Ед./%

Ед.

Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется
Ед.

технические
условия

Оснащенность учебных кабинетов (в

Ед./%

соответствии с ФГОС/федеральными или
региональными требованиями)
Наличие читального зала библиотеки, в
том числе:

Да / нет

– с обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров;
– с медиатекой;
– оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов;

Учебнометодическое и
информационное
обеспечение

– с выходом в интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки;
Численность/удельный
вес численности
– с возможностью размножения
печатных Чел./%
учащихся,
которым обеспечена
бумажных материалов
возможность пользоваться
широкополосным интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
Кв. м
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и
Ед./%
учебно-методической литературы в
общем количестве единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров справочной
литературы в общем количестве единиц
хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося

Ед.

Количество экземпляров научнопопулярной литературы в общем
количестве единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Соответствие используемых учебников и
учебных пособий федеральному перечню
Наличие общедоступного
аннотированного перечня
информационных образовательных
ресурсов интернета
Количество единиц электронных
образовательных ресурсов,
используемых при реализации рабочих
программ по предметам учебного плана
Количество единиц цифровых
программных продуктов, используемых
при реализации плана внеурочной
деятельности
Количество единиц цифровых
программных продуктов, используемых
для обеспечения проектной деятельности
обучающихся
Соответствие содержания сайта
требованиям статьи 29 Федерального
закона № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»

Ед.

Соответству
ет/не
соответствуе
т
Да/Нет

Ед.

Ед.

Ед.

Соответствуе
т/
не
соответствует

МОУ "ЯЛЬГЕЛЕВСКИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Подписано цифровой подписью: МОУ "ЯЛЬГЕЛЕВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
DN: 1.2.840.113549.1.9.2=4720014886-472501001-001880972779, email=yalg_sch@lmn.su,
1.2.643.3.131.1.1=120C303034373230303134383836, 1.2.643.100.3=120B3031383830393732373739,
1.2.643.100.1=120D31303234373032313832383536, title=Директор, o=МОУ "ЯЛЬГЕЛЕВСКИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР", street=ДОМ 47, l=Яльгелево, st=47 Ленинградская область, c=RU,
givenName=Татьяна Николаевна, sn=Сергеева, cn=МОУ "ЯЛЬГЕЛЕВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Дата: 2021.12.11 13:54:17 +03'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».